Сегодня, листая интернет, услышал фразу «кающийся грешник, таким и должен быть православный христианин». Потому они и грешники, что считают так. У Бога есть две категории людей: праведные, оправданные Христом, тем кому прощены все грехи при покаянии. И нечестивые грешники, которые могут ходить в храм, будучи носителями греха, не прощенные Богом.
Бог однажды, при покаянии, прощает человеку все его грехи, отделяя человека для Себя, называя его святым и праведным. Святой — отделенный. Праведный — оправданный. Прощенный христианин не может быть кающимся грешником, он либо грешник, со всеми вытекающимися последствиями, либо праведник, омытый Кровью Христа, третьего не дано.
Прочитав это место из Писания: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». (1Иоан.3:8-9), решили, что все кто согрешил, тот от дьявола.
При рождении свыше в человеке рождается только дух, душа и тело остаются прежними. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Рожден от Бога только дух. Вот он не может грешить, потому что рожден от Бога. Душа и тело остались прежними, вот они то и могут допускать грех в свою жизнь. Вот поэтому написаны эти строки: «Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас». (1Иоан.1:6-10)
Может ли рожденный свыше, праведник, согрешать? Может, но не должен. Согрешая он становится грешником и уже не праведником? Нет и еще раз нет. Он не может быть грешником, хотя если далеко зайдет в грехе, будет грешником потерявшим спасение. Кающиеся грешники пытаются отмолить свои собственные грехи. Грехи отмолить невозможно. За грехи умер Христос и воскрес для нашего оправдания. Не строй Вавилонскую башню пытаясь достичь неба, не получится. Не для того Христос умирал, чтобы ты доделывал Его работу. И кто тебе сказал такую глупость, что молитва может убирать (стирать) сделанные тобой поступки?
«Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым». (Матф.3:7-12)
Достойный плод покаяния — это готовность человека переменить свою жизнь. Фарисеи и саддукеи хотели прощения грехов, но не хотели меняться.
Кающийся грешник даже после так называемого покаяния, остается грешником не оправданным Богом. Спросите у людей идущих из храма «грешники ли они», ответ будет положительным. Грешники на небо не попадают.
«Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род». Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых». (Деян.17:24-31)
Обратите внимание на слова «Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого». Кто не глупый тот поймет о чем здесь написано.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Все, что непонятно, отвергаю - Николай Николаевич Разве Бог не сказал бы о Своей сущности, что Он троичен, если бы те, кто говорят обратное, не сказали, что получили это откровение от Него? Они не обращают внимание на Писание, где конкретно говорится, что Бог один, но имеет три личности. От кого они это получили понятно.