Ныне в Израиле развернулась широкая дискуссия на тему - стоило ли обменивать одного пленного израильского солдата Гилада Шалита на тысячу палестинских террористов. И к своему удивлению, я обнаружил, что большинство русскоязычных израильтян (в отличии от коренных израильтян) отрицательно относятся к этой сделке. Аргументы - неравный обмен, будущие жертвы этих самых выпущенных террористов, уступка и проявление слабости перед ними. И... непонимание истинной цены вопроса.
Ведь вопрос о Шалите - это не просто вопрос о Шалите, а вопрос о каждом из нас. Как к тебе относиться страна, когда ты сидишь во вражеском плену? Не более и не менее. Помните -по ком звонит колокол? Он звонит по тебе!
Вопрос о Шалите - это вопрос отношения к человеческой жизни, это вопрос приоритетов. Есть ли для вас что-то выше нежели человеческая жизнь?
Вы скажете, - другая жизнь. Но тогда уже добавляйте, что другая жизнь - это ваша собственная жизнь. А это уже совсем иной расклад, по которому своя рубашка, как говориться, всегда ближе к телу и моя хата с краю, когда соседская горит. Иначе говоря, пусть Шалит гниет в плену, пока самодовольная и эгоистичная свинья (резкое, но точное в данном контексте слово) будет пожирать плоды потребления и радоваться солнцу.
Так откуда же берутся все эти аргументы против сделки по Шалиту? Самодовольная свинья не хочет выглядеть самодовольной свиньей, а хочет выглядеть приличным человеком. Так появляется новое оправдание: другие люди тоже пострадают от выпущенных на волю террористов. Мол, это я не о себе забочусь, а о других. Ан, нет! О себе, голубчик, именно о себе - просто признаться в том мужества не хватает. Вопрос всегда стоит только так - как я откликнусь на чужую боль ( не завтрашнюю, эфемерную, а сегодняшнюю, реальную). Буду ли я человеком или свиньей? Все остальные постановки вопроса - от лукавого.
Ситуация с Шалитом дана нам небесным провидением, как пробный камень, и вопрос о Шалите - это вопрос о том, каким быть израильскому обществу: народом с единым сердцем и душой, где один за всех и все за одного, либо - каждому за себя, с желанием обмануть соседа и протолкнуться вперед за счет его унижения. Если для человека (народа) моральная составляющая ничего не значит, пустой звук, если идет обыкновенный базарный торг - скольких менять на скольких, - то воистину такой человек (народ) - свинья. И нечего тут обижаться: свиней ведут на бойню (как бы они этому не сопротивлялись и не размахивали кулаками или атомной дубинкой).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
В Храмах не снимают грехи – в Храмах о них говорят - Антон Странно бывает видеть, как грешники снимают грехи грешникам. Может не знаю чего, так расскажите, и поведем беседу вместе. Об этом статья. Написал статью после того, как увидел глаза и лицо церковного служителя, именно церковного служителя, а не Христа, потому что на лице написана была неуверенность и безпокойство за совершенный поступок. Глаза выдавали его, и покоя не было в них. Этот человек - снимает грехи с Путина, он исповедует его в Москве. А по соседству - стоит здание, где люди трудятся на ниве искусства. И вот решил этот человек - отнять здание у них, и очень уверен, что власть Путина, но не Отец Наш Небесный будет гарантом ему в этом деле. Все это увидел на ТВ по ARTVi. Такие примеры отталкивают людей от церкви, ведь должны служители в Храмах - Отца чтить, и лишь Его видеть перед собой в делах своих, а этот - на властителя земного надеется, как торгаш в лавке перед Храмом Христа - меняет свои тридцать серебрянников!